Own production

Certified products

Individual prices

The personal manager

Delivery all over Ukraine

NOVA STAL LLC has been on the metal rolling market for more than ten years. We work with hot dipped galvanized steel and prepainted galvanized steel in coils. Great experience in the market and cooperation with proven suppliers allows us to provide system deliveries to producers throughout Ukraine. Own warehouses, representative offices in large cities allow us to have a wide range of hot dipped galvanized steel and prepainted galvanized steel in coils in various sizes and thicknesses.

Galvanized steel is used in various industries and construction. The material is not a subject to corrosion, mechanical damage, an oxide film doesn’t form on the surface even in an acidic environment due to galvanizing.

Galvanized steel is used in construction, automotive, mechanical engineering, instrument making and other industries. Galvanized steel rolled metal is also widely used in the production of roofing and cladding materials: metal roofing, corrugated sheeting, additional elements for the roof.

 

Our advantages:

  • Large range of products. We supply galvanized steel with and without polymer coating in different sizes. All products are certified and meet the technical specifications presented in the nomenclature.
  • Cooperation with manufacturers throughout Ukraine. Representative offices in major cities of the country allow regular deliveries.
  • A personal manager for each client. Individual assistance in the selection of raw materials, scheduling of supplies and other aspects of cooperation.
  • Flexible pricing policy. With each client we cooperate on individual terms, depending on the long-term nature of the project, the volume of purchases and other factors.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

Введите свои контактные данные

Мы Вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

Собственное производство

Сертифицированная продукция

Индивидуальные цены

Персональный менеджер

Доставка по всей Украине

ООО «НОВА СТАЛЬ» на рынке металлопроката уже больше десяти лет. Мы работаем с оцинкованной сталью и с полимерным покрытием в рулонах. Большой опыт работы на рынке и сотрудничество с проверенными поставщиками позволяет нам обеспечивать системные поставки на производства по всей территории Украины. Собственные склады продукции, представительства в больших городах позволяют нам иметь в наличии широкий ассортимент оцинкованной стали и стали с полимерным покрытием в различных размерах и толщинах.
Оцинкованная сталь используется в различных отраслях промышленности и строительства. Материал не подвержен коррозии, механическим повреждениям, благодаря оцинкованию на поверхности не образуется оксидная пленка даже в кислотосодержащей среде.
Используется оцинкованная сталь в строительстве, автомобилестроении, машиностроении, приборостроении и других отраслях. Также широкое применение металлопрокат из оцинкованной стали получил в производстве кровельных и облицовочных материалов: металлочерепица, профнастил, доборные элементы для кровли.

Наши преимущества:

  • Большой ассортимент продукции. Поставляем оцинкованную сталь с полимерным покрытием и без в различных типоразмерах. Вся продукция сертифицирована и соответствует техническим характеристикам, представленным в номенклатуре.
  • Сотрудничество с производителями по всей Украине. Представительства в крупных городах страны позволяют наладить регулярные поставки.
  • Персональный менеджер для каждого клиента. Индивидуальная помощь в выборе сырья, организации графика поставок и в других аспектах сотрудничества.
  • Гибкая ценовая политика. С каждым клиентом сотрудничаем на индивидуальных условиях, в зависимости от долгосрочности проекта, объемов закупок и других факторов.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

Введите свои контактные данные

Мы Вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам